Организаторы российских отборочных соревнований благодарят партнеров Турнира, без помощи и поддержки которых проведение этого мероприятия была бы просто невозможной.
Краткую информацию о компаниях-спонсорах Турнира Вы можете посмотреть здесь
Официальный партнер турнира - Клуб «Гараж №1» – это новый способ с наименьшими усилиями получить неограниченный доступ к эксклюзивным автомобилям. Став членом клуба, клиент целый год сможет пользоваться спортивными автомобилями компании: Lamborghini, Ferrari, Aston Martin, Porsche по максимально упрощенной схеме. Кроме того, члены клуба всегда могут воспользоваться традиционным парком представительских автомобилей с водителем: Rolls-Royce, Maybach, Bentley, Mercedes.
Компания "Гольф-Профи" представляет единственный в России и крупнейший в Восточной Европе специализированный магазин по продаже оборудования,одежды, обуви и аксессуаров для гольфа. На сегодняшний день мы являемся эксклюзивными представителями на территории РФ ведущих брендов. Мы активно сотрудничаем с Гольф клубами в России, а также с гольф-изданиями, поддерживающими развитие гольфа на российском рынке.
«Национальная корпорация развития гольфа» предоставляет уникальные услуги в области архитектурного проектирования, дизайна и строительства гольф полей, являясь официальным представителем Arnold Palmer Design Company - общепризнанного мирового лидера гольф дизайна, построившей за свою 35-ти летную историю более 300 полей для гольфа, ставших шедеврами дизайнерской мысли. Компания проектирует гольф поля, осуществляет поставки инвентаря и экипировки для гольфа ведущих мировых производителей, гольф симуляторов премиум класса, гольф каров. Совместно с Ассоциацией гольфа России и Федерацией мини-гольфа России Национальная корпорация развития гольфа всесторонне развивает и пропагандирует гольф в нашей стране.
Группа компаний «Дикая Орхидея» существует на российском рынке более 10 лет, являясь признанным лидером в сфере продаж элитного нижнего белья. На сегодняшний момент компания «Дикая Орхидея» представлена тремя розничными сетями – это бутики «Дикая Орхидея», магазины «Бюстье» и магазины мужского белья класса «люкс» «VI Легион». Торговые сети «Дикая Орхидея» и «Бюстье» охватывают Россию и Украину. Сеть «VI Легион» представлена в Москве и Санкт-Петербурге. «Дикая Орхидея» выпускает две собственные марки белья – «Вендетта» и «Dекольте»; «Вендетта» реализуется в магазинах «Бюстье», «Dекольте» - в «Дикой Орхидее».
«Русский Клуб Ретро» основан в 2005 году и является одной из ведущих компаний России по предоставлению качественных услуг в сфере организации эксклюзивного туризма и отдыха, как для иностранцев, так и для представителей отечественной элиты. Главной задачей Клуба является — проведение светских событий на самом высоком уровне, с привлечением почетных иностранных гостей, звезд эстрады и кино, выдающихся деятелей бизнеса, политики, культуры и спорта. «Русский Клуб Ретро» тесно сотрудничает с такими значимыми организациями, как «Московский спортивный клуб», «Русский клуб культуры и искусства», «Ралли-клуб классических автомобилей».
Компания «Форте и Пиано» является официальным дистрибьютором немецкой фабрики фортепиано SCHIMMEL Pianos и австрийского Дома Bоsendorfer. Рояли и пианино Schimmel и Bоsendorfer украшают самые престижные концертные залы, театры и клубы во всем мире. Как официальный представитель фабрик Schimmel Pianos и Bosendorfer, фирма «Форте и Пиано» дает пятилетнюю гарантию на все детали и части роялей и пианино, а так же работу по их замене. Кроме того, осуществляет доставку фортепиано в любой город России, его монтаж, установку и первую настройку. Традиции ручной работы старого мира - основа философии обеих фабрик. Для отделки пианино и роялей используются ценные породы дерева, инкрустация и резные детали, а музыкальные характеристики наших музыкальных инструментов удовлетворяют самые высокие требования профессионалов.
Высококачественные аудио компоненты марки Burmester устанавливают индустриальные стандарты для систем звуковоспроизведения с 1980 года. Модельный ряд включает электронные компоненты, акустические системы, мебель и даже кабель. Все товары производятся вручную в Германии и заслуженно причислены к классу High End. Еще один High End производитель из Германии – Loewe. Жидкокристаллические телевизоры Loewe отвечают всем требованиям к High End аппаратуре – отображение сигналов высокой четкости(Full HD), возможность записи программ на встроенный жесткий диск, соединение по Wi-Fi с другими домашними устройствами(компьютер, плеер, камера), индивидуальное оформление. В ТЦ «Сфера» открылся бутик Burmester, в котором в уникальной для России атмосфере представлена аудио и видео техника класса High End. В бутике в постоянной демонстрации находится аудио-видео система для нескольких комнат(мультирум) - Opus, система управления светом - Lutron, интегрированные системы управления - Nevo, Crestron, элементы домашней автоматизации .
«Цветы на Сретенке» в своей работе сочетает традиции и новейшие тенденции. Компания не просто продает цветы, она делает из цветов всё возможное и невозможное. Флористы салона помогут клиенту реализовать его желания: сделать букет, композицию в вазе или корзине. Дизайнеры компании украсят Ваш дом или офис. Специалисты по фитодизайну подберут для Вашей квартиры, дома или офиса горшечные растения, в том числе крупные деревья. Ландшафтные дизайнеры помогут спланировать Ваш сад и подберут для него растения. В салоне «Цветы на Сретенке» Вы сможете купить сувениры для своих близких и друзей к празднику или просто для похода в гости.
Яркая индивидуальность и самовыражение, уверенность в себе и интуиция, динамичность и элегантность – вот те качества, которые привлекают потребителей в Торговой марке «Комильфо». Благодаря использованию только натурального высококачественного сырья и отсутствию ароматических добавок, продукция «КОМИЛЬФО» отличается высокими вкусовыми достоинствами. Каждая конфета изысканно декорирована и представляет собой маленький, завершенный по композиции шедевр. Специальная упаковка предохраняет конфеты от соприкосновения с воздухом, что обеспечивает им длительный срок хранения без потери вкусовых качеств.
Компания «Ахмад Ти» основана представителями династии чайных мастеров в английском графстве Гемпшир. Сегодня чай «Ахмад» поставляется в 70 стран мира, где завевал сердца миллионов ценителей и знатоков чая. И, как и прежде, подарочный чай «Ахмад» производится в самом сердце Англии – на фабрике «Ахмад Ти» в старинном графстве Гемпшир. Чай «Ахмад» - Ваш безупречный вкус!
Представляем вашему вниманию английский клубный кофе Berty's. Английский клуб "Berty's владеет уникальной коллекцией рецептов кофейных смесей - "блендов", отражающих дух различных эпох, национальных традиций и черт характера отдельных исторических фигур. Члены клуба Berty's c XVII века хранят традицию обжаривания кофейных смесей. Теперь Клуб Berty`s представляет английские кофейные традиции в России.
Компания «Парламент Групп» работает на рынке FMCG. Продукция компании широко известна и в России и за ее пределами. Руководство компании считает, что необходимо вкладывать средства в развитие спорта, поддерживать спортивные клубы, помогать в проведении спортивных состязаний. «Парламент Групп» - за здоровый образ жизни.
История компании «Pepsi», являющейся на данный момент одной из крупнейших в мире фирм по производству различных напитков, началась в 1898 году. Компании с момента своего основания не переставала расти, постоянно увеличивая продажи и, тем самым, дивиденды своих инвесторов. На территории России действует 5 заводов, работает около 4500 человек и выпускается более 350 видов продукции.
Коллекционное швейцарское мороженое под торговой маркой Mövenpick ведет свою историю с 1961 года. Во всем мире Mövenpick воплощает собой вершину качества и натуральности такого лакомства, как мороженое. В отличие от множества других премиальных брендов, Mövenpick производится исключительно из натуральных ингредиентов, каждый из коллекции вкусов превосходит ожидания самых взыскательных ценителей этого десерта.
Компания "Маркон" была основана в 1991 году. С 1993 г. работает на рынке питания быстрого обслуживания. Развитие сети киосков началось под названием Стефф. С начала основания сеть соответствовала всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция Steff Houlberg.
В 2003 г. компания провела программу существенного повышения качества предоставляемого москвичам сервиса посредством улучшения управления производственным процессом во всех киосках сети.
В 2004 г. был проведен ребрендинг. Сеть стала носить название Стардог!s, значительно увеличилось количество точек, появились новые форматы. Сегодня в основе концепции лежит неповторимый вкус, быстрота приготовления и удобство упаковки. А под брендом «Стардог!s» подразумевается целый комплекс услуг, оказываемых нашим посетителям: вкусно, быстро, качественно, с улыбкой.
Вот уже более 15 лет Маркон присутствует на рынке сетевого общественного питания Москвы. Сотрудники компании постоянно ищут новые возможности для расширения торговой сети.
В 2006 году компания открыла первое кафе новой сети Багеттерия. Основной продукт кафе – горячие и холодные багеты, приготовленные с использованием самых свежих продуктов.
В 2008 году компания Маркон стала обладать эксклюзивными правами на франшизу японской сети кафе «УДОНъянСАН» на территории Российской Федерации. УДОНъяСАН - это лапша УДОН. Традиционная японская кухня, фаст-фуд в таком виде, как к нему привыкли в Японии, бульон из мальков рыбы, легкая лапша - доступное и уникальное блюдо.
ОАО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев» и занимает одну из ведущих позиций на рынке России.
Beck’s («Бекс») – самое знаменитое немецкое пиво в мире. Название пива одинаково произносится на разных языках и очень точно отражает суть напитка – мужественность, точность, международный характер.